Нас выбрали более 36859 довольных клиентов!

Гарантия и возврат

 

 

При возникновении любого вопроса обращайтесь к менеджерам магазина. Они обладают большим опытом в данной 
сфере, располагают информацией о технических характеристиках, знают отзывы клиентов об использовании многих моделей и помогут подобрать Вам наилучший вариант под ваше пожелание.

        При осмотре товара на пункте самовывоза или во время доставки за клиентом остаётся право отказаться от покупки. Не важно, что Вас не устоило - модель, цвет или размер. Оформляя заказ, Вы ничем не рискуете, потому что при отказе от товара доставка и самовывоз будет за счет магазина. 

        Согласно закона "О дистанционной торговле" Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней после его приобретения при наличии гарантийного талона и сопровождающих документов, если товар не был в использовании, а также не нарушена его упаковка. Обратный прием товара осуществляется по адресу: г.Москва ул. Домодедовская д.13, или для вашего удобства мы отправим Вам курьера.

 

ВНИМАНИЕ! Мы возвращаем только стоимость товара. Стоимость услуг по доставке не возращается, т.к. услуга по доставке в этом случае была оказана полностью!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - Велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества, которые эксплуатировались ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат! Это значит, что Потребитель не может обменять или вернуть велотовары, которые уже были использованы, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

 

          Если товар оказался ненадлежащего качества, то есть вы обнаружили брак, то согласно ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: В отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе связаться с интернет-магазином для решения проблемы в течении 7 дней. По истечению гарантийного срока интернет-магазина клиент вправе обратиться за устранением брака к производителю или официальному представителю компании на территории РФ.

 

          ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на расходные материалы, которые имеют естественный ресурс пользования, а именно: покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, подшипники, колеса, втулки, а также пластиковые детали. Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда.

Претензия по гарантии не может быть подана в следующих случаях:

- Порча лакированного или хромированного покрытия, вызванная влажным воздухом или др. природным фактором (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой.

- Ненадлежащая эксплуатация.

- Изменение конструкции относительно состояния самоката, велосипеда или велоката на момент продажи.

- При грубом, халатном использовании и при преднамеренной порче.

- При повреждениях вызванных пожаром, наводнением, стихией или другой непреодолимой силой.

 

  • Обмен/возврат товара ненадлежащего качеста производится только после проверки качества и причин возникновения недостатков (Как правило, это занимает 10-15 минут, но бывают исключения), Обмен/возврат товара производится по адресу: г. Москва ул. Домодедовская д.13
  • По вопросам обмена или возврата товара обращайтесь по тел: 8 985 248-09-26
  • Так-же можно написать на электронную почту: scootermoscow@yandex.ru

 

Razor(CША) 6 месяцев 
GLOBBER(Франция) 2 года 
BLADE(Чехия) 1 год 
Limit (Германия) 30 дней
Fox Pro (Германия) 30 дней 
Hipe (Испания) 30 дней 
Tech Team(Россия) 30 дней 
Yedoo(Чехия) 1 год (на раму 2 года)
Weelz (Канада) 1 год (на раму 2 года)
Plank (Германия) от 30 дней до 1 года.
TRIUMF Active (Россия) от 30 дней до 1 года.
Fuzion (США) от 30 дней до 90 дней.
Chilli (Канада) от 30 дней до 90 дней.
Xaos (США) 90 дней.
Novatrack (Россия/Китай) от 30 дней до 1 года.
Madd Gear - MGP (Австралия) 3 года (Рама)
Micar (Россия) от 30 дней  до 6 месяцев.
Ridex (США) от 30 дней до 1 года.